Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Неутешительные новости: ученые настаивают на том, что жизни после смерти не существует.

Известный физик считает, что человечеству нужно перестать верить в загробную жизнь и сосредоточиться на существующих законах Вселенной.

Шон Кэрролл (Sean Carroll), космолог и профессор физики в Калифорнийском технологическом институте поставил точку в вопросе жизни после смерти.

Он заявил, что "законы физики, которые диктуют нашу повседневную жизнь, были полностью поняты", и все происходит в пределах возможного.

Есть ли жизнь после смерти

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Ученый объяснил, что для существования жизни после смерти сознание должно быть полностью отделено от нашего физического тела, чего не происходит.

Скорее сознание на самом базовом уровне представляет собой ряд атомов и электронов, которые и отвечают за наш разум.

Законы Вселенной не позволяют этим частицам существовать после нашего физического ухода из жизни, считает д-р Кэрролл.

Заявления, будто какая-то форма сознания остается после того, как тело умерло и разложилось на атомы, сталкивается с одним непреодолимым препятствием. Законы физики не позволяют информации, хранящейся в нашем мозге, остаться после того, как мы умираем.

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

В качестве примера д-р Кэрролл приводит теорию квантового поля. Проще говоря, согласно этой теории существует поле для каждого типа частиц. Например, все фотоны во Вселенной находятся на одном уроне, все электроны – имеют свое поле и так для каждого типа частиц.

Ученый объясняет, что если бы жизнь продолжалась после смерти, в тестах на квантовые поля они бы обнаружили "духовные частицы" или "духовные силы".

Однако ничего подобного исследователи не нашли.

Что чувствует человек перед смертью?

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Безусловно существует не так много способов узнать, что же происходит с человеком после смерти. С другой стороны многие люди задаются вопросом, что же чувствует человек при приближении конца.

По утверждениям ученых, многое зависит о того, как умирает человек. Так, например, человек, умирающий от болезни, может быть слишком слаб и болен, и находиться в бессознательном состоянии, чтобы описать свои ощущения.

По этой причине многое из того, что известно, было собрано из наблюдений, а не внутренних переживаний человека. Существуют также свидетельства тех, кто пережил клиническую смерть, но вернулся и рассказало том, что они пережили.

1. Вы теряете чувства

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

По свидетельствам специалистов, ухаживающих за безнадежно больными людьми, умирающий человек теряет чувства в определенной последовательности.

В первую очередь пропадает чувство голода и жажды, потом теряется способность говорить, а затем видеть. Слух и осязание обычно остаются дольше, но и они потом пропадают.

2. Вам может казаться, что вы спите

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Людей, переживших клиническую смерть, попросили описать, что они чувствовали, и их ответы удивительным образом совпали с результатами исследования в этой области.

В 2014 года ученые изучили сны людей, находящихся при смерти, и большинство из них (около 88 процентов) рассказывали об очень ярких снах, которые часто казались им реальными. В большинстве снов люди видели близких умерших людей и при этом испытывали скорее умиротворение, чем страх.

3. Жизнь мелькает перед глазами

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Вы также можете видеть свет, к которомуприближаетесь, или ощущение, что вы отделяетесь от тела.

Ученые выяснили, что прямо перед смертью в мозге человека наблюдается всплеск активности, что возможно объясняет околосмертные переживания и ощущение, что жизнь мелькает у нас перед глазами.

4. Вы можете осознавать, что происходит вокруг вас

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Когда исследователи изучили, что чувствует человек в период, когда он считался официально мертвым, они выяснили, что мозг какое-то время еще функционирует, и этого достаточно, чтобы слышать разговоры или видеть события, происходящие вокруг, что подтверждали те, кто находился рядом.

5. Вы можете чувствовать боль

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Если вам нанесли физическую травму, вы можете испытывать боль. Одним из самых болезненных опытов в этом смысле считают удушение. Раковые заболевания часто вызывают боль, так как рост раковых клеток затрагивает многие органы.

Некоторые заболевания могут быть не такими болезненными как, например, респираторные, но вызывать большие неудобства и трудности с дыханием.

6. Вы можете чувствовать себя нормально

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

В 1957 году герпетолог Карл Паттерсон Шмидт (Karl Patterson Schmidt) был укушен ядовитой змеей. Он не знал, что через день укус его убьет, и записывал все симптомы, которые он испытывал.

Он написал, что сначала чувствовал "сильный озноб и дрожь", "кровотечение в слизистой оболочке рта" и "легкое кровотечение в кишечнике", но в целом его состояние было нормальным. Он даже позвонил на работу и сообщил, что придет на следующий день, но этого не произошло, и он умер вскоре после этого.

7. Головокружение

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

В 2012 году футболист Фабрис Муамба пережил инфаркт посредине матча. Какое-то время он находился в состоянии клинической смерти, но позже был реанимирован. Когда его попросили описать этот момент, то он сказал, что почувствовал головокружение, и это все, что он помнит.

8. Ничего не чувствовать

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

После того, как футболист Муамба почувствовал головокружение, он сказал, что ничего не чувствовал. У него не было ни положительных, ни отрицательных эмоций. А если ваши чувства отключены, то что вы можете чувствовать?

houdin